2.45. ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОТ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ
И ПАССАЖИРОВ ОРГАНИЗАЦИЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
2000 |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
|
Доходы от перевозок грузов |
45,5 |
118,4 |
140,0 |
136,1 |
170,3 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
грузов |
21,1 |
38,0 |
45,8 |
58,4 |
80,5 |
пассажиров1) |
24,4 |
80,4 |
94,2 |
77,7 |
89,8 |
Уровень рентабельности, |
|
|
|
|
|
грузов |
1,9 |
0,9 |
3,1 |
6,7 |
5,8 |
пассажиров |
-37,7 |
-7,5 |
-5,7 |
-32,5 |
-35,0 |
Средняя себестоимость |
|
|
|
|
|
грузов, руб. за 10 т Ч км |
14,3 |
28,5 |
31,7 |
33,8 |
38,4 |
пассажиров, |
|
9,0 |
11,9 |
14,8 |
18,4 |
Средняя доходная ставка |
|
|
|
|
|
грузов, руб. за 10 т Ч км |
15,1 |
28,7 |
32,7 |
36,0 |
40,6 |
пассажиров, |
1,5 |
8,4 |
11,2 |
10,0 |
12,0 |
Удельный вес расходов по содержанию и эксплуатации автобусов общего пользования, компенсируемых платой за проезд, процентов |
|
|
|
|
|
внутригородское сообщение |
50 |
53 |
53 |
53 |
52 |
пригородное сообщение |
53 |
48 |
53 |
44 |
41 |
1)
С 2005 г. - включая субсидии из бюджета на компенсацию льготного проезда граждан.Транспорт в России - 2009г.
Copyright © Федеральная служба государственной статистики