ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ
ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. ТРАНСПОРТ
Таблицы раздела сформированы по данным Росстата, Росморречфлота, Росавиации, Росавтодора, Ространснадзора, МВД России, ОАО "РЖД", ОАО "Газпром", ОАО "АК "Транснефтепродукт".
Таблица 1
Наличие транспортных средств
на конец года; тыс.штук
|
2000г. |
2005г. |
2009г. |
2010г. |
Грузовые транспортные средства: |
|
|
|
|
рабочий парк груженных железнодорожных |
240 |
270 |
221 |
328 |
грузовые автомобили (включая пикапы |
4401 |
4848 |
5323 |
5414 |
в том числе в собственности граждан |
1568 |
2300 |
2857 |
2950 |
морские грузовые транспортные и нетранспорт- |
3830 |
3514 |
2805 |
2723 |
речные грузовые транспортные и вспомогатель- |
31,8 |
31,4 |
29,4 |
29,0 |
Пассажирские транспортные средства: |
|
|
|
|
автобусы общего пользования1) |
109 |
79 |
65 |
63 |
легковые автомобили |
20353 |
25570 |
33084 |
34354 |
в том числе в собственности граждан |
19097 |
24125 |
31341 |
32629 |
трамвайные вагоны |
12,1 |
10,3 |
9,0 |
8,8 |
троллейбусы |
12,2 |
11,4 |
11,0 |
11,0 |
вагоны метрополитена |
5,8 |
6,1 |
6,3 |
6,3 |
морские пассажирские и грузопассажирские |
78 |
60 |
60 |
56 |
речные пассажирские и грузопассажирские суда |
1,9 |
2,0 |
2,1 |
2,1 |
Гражданские воздушные суда |
6,5 |
5,5 |
6,0 |
6,0 |
1) Без субъектов малого предпринимательства. |
Таблица 2
Протяженность путей сообщения общего пользования
|
2000г. |
2005г. |
2009г. |
2010г. |
Протяженность путей сообщения (на конец года) , тыс.км: |
|
|
|
|
жeлезнодорожные пути1) |
86 |
85 |
86 |
86 |
автомобильные дороги |
584 |
581 |
793 |
825 |
в том числе с твердым покрытием |
532 |
531 |
647 |
665 |
из них: |
46 |
47 |
50 |
50 |
регионального или межмуниципального значения |
486 |
484 |
450 |
450 |
местного значения |
... |
... |
147 |
164 |
трамвайные пути1) |
3,0 |
2,8 |
2,6 |
2,6 |
троллейбусные линии1) |
4,8 |
4,9 |
4,9 |
4,9 |
пути метрополитена1), км |
405 |
436 |
466 |
475 |
магистральные трубопроводы |
215 |
225 |
231 |
233 |
в том числе: |
152 |
160 |
166 |
168 |
нефтепроводы |
48 |
50 |
49 |
49 |
нефтепродуктопроводы |
15 |
16 |
16 |
16 |
внутренние водные судоходные пути |
85 |
102 |
102 |
101 |
в том числе с гарантированными габаритами пути |
42 |
33 |
48 |
48 |
Плотность путей сообщения , км путейна 1000 кв.км территории: |
|
|
|
|
железнодорожные пути |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
автомобильные дороги с твердым покрытием |
31,2 |
31,0 |
37,8 |
38,9 |
магистральные трубопроводы |
12,6 |
13,2 |
13,5 |
13,6 |
внутренние водные судоходные пути |
5,0 |
6,0 |
5,9 |
5,9 |
Интенсивность перевозок грузов , млн.тонно-кмна один км длины путей: |
|
|
|
|
железнодорожные пути |
16,0 |
21,8 |
21,8 |
23,5 |
автомобильные дороги (общего и необщего пользования) |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
магистральные трубопроводы |
8,9 |
11,0 |
9,7 |
10,2 |
внутренние водные судоходные пути |
0,8 |
0,7 |
0,5 |
0,5 |
Интенсивность перевозок пассажиров ,млн.пасс.-км на один км длины путей: |
|
|
|
|
железнодорожные пути |
1941 |
2020 |
1769 |
1623 |
автомобильные дороги с твердым покрытием |
231 |
196 |
182 |
179 |
внутренние водные судоходные пути |
11 |
7 |
8 |
8 |
1) Эксплуатационная длина. |
Таблица 3
Перевозки грузов и грузооборот по видам транспорта
|
Перевозки грузов, млн.тонн |
Грузооборот, млрд.тонно-км |
||||||
2000г. |
2005г. |
2009г. |
2010г. |
2000г. |
2005г. |
2009г. |
2010г. |
|
Транспорт |
7907 |
9167 |
7469 |
7750 |
3638 |
4676 |
4446 |
4751 |
в том числе: |
1047 |
1273 |
1109 |
1312 |
1373 |
1858 |
1865 |
2011 |
автомобильный |
5878 |
6685 |
5240 |
5236 |
153 |
194 |
180 |
199 |
трубопроводный |
829 |
1048 |
985 |
1061 |
1916 |
2474 |
2246 |
2382 |
в том числе: |
511 |
566 |
480 |
537 |
1171 |
1317 |
1123 |
1259 |
нефтепроводный |
295 |
454 |
474 |
492 |
718 |
1123 |
1087 |
1084 |
нефтепродукто- |
23 |
28 |
31 |
33 |
27 |
33 |
36 |
39 |
морской |
35 |
26 |
37 |
37 |
122 |
60 |
98 |
100 |
внутренний водный |
117 |
134 |
97 |
102 |
71 |
87 |
53 |
54 |
воздушный |
0,8 |
0,8 |
0,9 |
1,1 |
2,5 |
2,8 |
3,6 |
4,7 |
Таблица 4
Структура перевозок грузов и среднее расстояние перевозки
одной тонны грузов железнодорожным транспортом общего пользования по видам грузов
|
Структура перевозок, |
Среднее расстояние перевозки |
||||||
2000г. |
2005г. |
2009г. |
2010г. |
2000г. |
2005г. |
2009г. |
2010г. |
|
Все грузы |
100 |
100 |
100 |
100 |
1195 |
1321 |
1510 |
1495 |
в том числе по видам грузов: |
23,2 |
21,9 |
24,9 |
22,3 |
1381 |
1809 |
2129 |
2041 |
кокс |
1,0 |
0,9 |
0,9 |
1,0 |
1772 |
2052 |
2477 |
2321 |
нефтяные грузы |
14,8 |
17,2 |
20,6 |
21,0 |
1301 |
1280 |
1518 |
1529 |
руда железная, марганцевая, |
10,8 |
10,0 |
10,9 |
8,5 |
882 |
997 |
1000 |
1002 |
черные металлы |
6,0 |
5,8 |
6,0 |
6,0 |
2028 |
1785 |
1889 |
1744 |
лом черных металлов |
1,8 |
2,1 |
1,5 |
1,7 |
781 |
930 |
793 |
827 |
химические и минеральные |
3,4 |
3,4 |
3,5 |
3,8 |
1551 |
1679 |
1543 |
1724 |
строительные материалы |
22,0 |
22,7 |
17,9 |
11,8 |
589 |
625 |
715 |
707 |
цемент |
2,1 |
2,7 |
2,6 |
2,8 |
528 |
603 |
776 |
690 |
лесные грузы |
4,6 |
5,1 |
3,7 |
3,4 |
1167 |
1341 |
1417 |
1417 |
зерно и продукты перемола |
2,0 |
1,8 |
2,0 |
1,5 |
1499 |
1232 |
1336 |
1658 |
прочие грузы |
10,4 |
9,1 |
5,5 |
16,2 |
1016 |
1104 |
... |
... |
Таблица 5
Перевозки отдельных грузов водным транспортом
организациий всех видов экономической деятельности1)
млн.тонн
|
Морской транспорт |
Внутренний водный транспорт |
||||||
2007г. |
2008г. |
2009г. |
2010г. |
2007г. |
2008г. |
2009г. |
2010г. |
|
Лесные грузы |
2,7 |
3,1 |
2,3 |
3,2 |
10,5 |
8,1 |
5,5 |
6,1 |
Зерно и продукты |
0,6 |
2,1 |
3,4 |
2,6 |
2,9 |
0,9 |
1,1 |
0,7 |
Уголь каменный, кокс |
4,6 |
6,0 |
6,4 |
6,6 |
2,4 |
1,9 |
2,6 |
2,9 |
Металлы2) |
2,2 |
3,8 |
4,6 |
4,0 |
4,4 |
2,0 |
2,6 |
2,4 |
Руда |
0,3 |
0,5 |
0,5 |
0,6 |
0,4 |
0,1 |
0,2 |
0,03 |
Строительные грузы |
0,5 |
0,8 |
1,1 |
1,2 |
104,6 |
113,0 |
59,5 |
63,8 |
Цемент |
0,1 |
0,9 |
0,2 |
0,1 |
0,5 |
0,5 |
0,3 |
0,2 |
Удобрения химические |
2,1 |
2,8 |
2,4 |
2,7 |
2,5 |
0,9 |
1,2 |
1,2 |
1) Статистическое наблюдение ведется с отчета за 2007 год. |
Таблица 6
Перевозки грузов в контейнерах и пакетами
по отдельным видам транспорта
млн.тонн
|
Перевезено грузов |
Перевезено грузов |
||||||
2000г. |
2005г. |
2009г. |
2010г. |
2000г. |
2005г. |
2009г. |
2010г. |
|
Железнодорожным транспортом |
10,7 |
17,4 |
16,6 |
23,0 |
27,5 |
12,2 |
13,7 |
14,7 |
Морским транспортом |
2,0 |
3,1 |
1,4 |
1,4 |
1,0 |
1,1 |
0,6 |
0,5 |
Внутренним водным транспортом |
0,4 |
0,3 |
0,5 |
0,7 |
0,7 |
0,5 |
0,4 |
0,3 |
Таблица 7
Перевозки грузов и грузооборот в международном сообщении
по отдельным видам транспорта1)
|
Перевезено грузов, |
Грузооборот, |
||||||
2000г. |
2005г. |
2009г. |
2010г. |
2000г. |
2005г. |
2009г. |
2010г. |
|
Автомобильным транспортом - |
1,58 |
1,82 |
2,10 |
2,22 |
1,67 |
1,98 |
2,86 |
3,36 |
в том числе: |
0,61 |
1,02 |
0,60 |
0,71 |
0,72 |
0,77 |
1,06 |
1,23 |
импоpтных |
0,86 |
0,76 |
1,46 |
1,48 |
0,81 |
1,15 |
1,74 |
2,08 |
тpанзитных |
0,06 |
0,00 |
0,01 |
0,01 |
0,06 |
0,00 |
0,02 |
0,03 |
по теppитоpии иностpанных |
0,05 |
0,04 |
0,02 |
0,02 |
0,08 |
0,05 |
0,04 |
0,02 |
Моpским транспортом - всего3) |
22,2 |
12,4 |
29,1 |
27,8 |
93,6 |
41,7 |
86,4 |
87,7 |
в том числе: |
8,3 |
9,1 |
17,5 |
16,8 |
30,0 |
27,5 |
43,8 |
40,5 |
импоpтных |
0,9 |
0,7 |
2,9 |
2,0 |
3,7 |
1,7 |
4,8 |
5,1 |
между иностpанными поpтами |
13,0 |
2,6 |
8,7 |
8,8 |
59,9 |
12,6 |
37,8 |
41,5 |
Внутpенним водным |
19,3 |
29,3 |
15,6 |
17,0 |
31,3 |
43,8 |
22,1 |
22,3 |
в том числе: |
10,8 |
21,3 |
14,5 |
15,6 |
18,7 |
31,8 |
20,5 |
20,4 |
импоpтных |
0,8 |
1,4 |
0,3 |
0,7 |
1,5 |
2,4 |
0,6 |
0,4 |
тpанзитных |
1,3 |
0,1 |
0,05 |
0,2 |
2,0 |
0,1 |
0,1 |
0,4 |
между иностpанными пунктами |
6,4 |
6,5 |
0,7 |
0,5 |
9,1 |
9,6 |
0,9 |
1,1 |
Воздушным транспортом |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
0,7 |
1,7 |
2,0 |
2,8 |
3,8 |
1) Включая сообщение с государствами-участниками СНГ. |
Таблица 8
Перевозки грузов и грузооборот промышленного
железнодорожного транспорта1)
|
2000г. |
2005г. |
2009г. |
2010г. |
Эксплуатационная длина железнодорожных |
53,3 |
... |
38,2 |
37,7 |
Наличие подвижного состава (на конец года), |
|
|
|
|
локомотивы |
... |
... |
9,8 |
9,6 |
грузовые вагоны |
... |
... |
151,5 |
153,0 |
Пеpевозки гpузов, млн.тонн |
3140,3 |
3486,6 |
3121,3 |
3272,2 |
Гpузообоpот, млpд.тонно-км |
24,9 |
29,7 |
29,9 |
108,1 |
Объем погрузочно-разгрузочных работ, |
3548,1 |
3722,7 |
3278,7 |
3471,7 |
1) До 2009г. информация о длине железнодорожных подъездных путей и наличии подвижного состава разрабатывалась 1 раз в 3 года. |
Таблица 9
Техническая оснащенность
морских, речных и озерных портов
(по данным Росморречфлота)
на конец года
|
2000г. |
2005г. |
2007г. |
2008г. |
2009г. |
2010г. |
Перегрузочные комплексы : |
|
|
|
|
|
|
морской транспорт количество, единиц |
322 |
358 |
650 |
705 |
833 |
882 |
протяженность, тыс.пог.м |
53,4 |
61,3 |
105,2 |
113,0 |
133,1 |
139,7 |
внутренний водный транспорт количество, единиц |
758 |
559 |
519 |
583 |
637 |
643 |
протяженность, тыс.пог.м |
90,1 |
66,6 |
65,1 |
72,8 |
83,1 |
82,6 |
Пассажирские комплексы : |
|
|
|
|
|
|
морской транспорт количество, единиц |
31 |
28 |
27 |
35 |
40 |
40 |
протяженность, тыс.пог.м |
4,5 |
4,7 |
3,7 |
5,3 |
6,5 |
6,1 |
внутренний водный транспорт количество, единиц |
972 |
638 |
552 |
522 |
501 |
491 |
протяженность, тыс.пог.м |
46,5 |
31,9 |
31,2 |
28,2 |
24,5 |
24,2 |
Объем перегрузочных работ 1), |
|
|
|
|
|
|
морской транспорт |
82,9 |
135,8 |
449,5 |
454,6 |
496,4 |
526,0 |
внутренний водный транспорт |
150,1 |
145,9 |
229,4 |
249,1 |
134,4 |
140,0 |
1) С 2007г. - по организациям всех видов экономической деятельности. |
Таблица 10
Погрузочно-разгрузочные работы,
выполненные в речных портах
Всего |
В том числе внутренние грузы |
|||||||
2007г. |
2008г. |
2009г. |
2010г. |
2007г. |
2008г. |
2009г. |
2010г. |
|
Перегружено грузов, |
229,4 |
249,1 |
134,4 |
140,0 |
207,0 |
232,3 |
125,1 |
128,9 |
в том числе: |
|
|
|
|
||||
сухогрузы |
219,4 |
238,3 |
123,6 |
129,0 |
199,8 |
224,8 |
117,6 |
122,3 |
из них: |
|
|
|
|
||||
уголь каменный, кокс |
8,3 |
5,2 |
3,6 |
3,3 |
6,5 |
3,4 |
3,6 |
3,2 |
строительные грузы |
178,2 |
207,0 |
100,3 |
106,8 |
174,8 |
205,8 |
100,3 |
106,7 |
химические и |
1,0 |
0,6 |
0,9 |
0,6 |
0,8 |
0,4 |
0,5 |
0,3 |
зерно и продукты |
4,6 |
3,7 |
0,7 |
0,6 |
0,2 |
0,1 |
0,3 |
0,3 |
лесные |
4,3 |
4,2 |
2,4 |
3,1 |
3,1 |
3,2 |
2,0 |
2,7 |
черные металлы |
4,3 |
2,8 |
3,0 |
3,9 |
1,2 |
0,6 |
0,6 |
1,8 |
из числа сухогрузов - |
|
|
|
|
||||
в контейнерах |
1,0 |
1,3 |
1,0 |
0,7 |
- |
- |
- |
- |
в пакетах |
1,2 |
1,1 |
1,0 |
0,9 |
- |
- |
- |
- |
наливные грузы |
10,0 |
10,9 |
10,8 |
11,0 |
7,3 |
7,5 |
7,5 |
6,6 |
из них: |
|
|
|
|
||||
нефть наливом |
0,6 |
0,5 |
0,1 |
0,5 |
0,2 |
0,5 |
0,1 |
0,3 |
нефтепродукты наливом |
9,4 |
10,4 |
10,7 |
10,5 |
7,0 |
7,1 |
7,3 |
6,3 |
Таблица 11
Погрузочно-разгрузочные работы,
выполненные в морских торговых портах
(по данным Росморречфлота)
млн.тонн
|
Всего |
В том числе на экспорт |
||||||
2007г. |
2008г. |
2009г. |
2010г. |
2007г. |
2008г. |
2009г. |
2010г. |
|
Перегружено грузов |
449,5 |
454,6 |
496,4 |
526,0 |
349,7 |
343,9 |
385,0 |
404,2 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
сухогрузы |
185,1 |
191,8 |
198,4 |
211,6 |
135,3 |
132,8 |
154,4 |
156,2 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
навалочные |
72,1 |
75,9 |
86,2 |
94,1 |
66,0 |
68,6 |
80,3 |
87,1 |
руды |
5,2 |
4,5 |
6,3 |
6,1 |
1,8 |
2,0 |
4,1 |
3,5 |
уголь каменный, кокс |
52,3 |
54,6 |
65,5 |
68,7 |
50,4 |
53,0 |
63,9 |
66,9 |
минеральные удобрения |
12,2 |
11,9 |
10,3 |
12,8 |
12,2 |
11,7 |
10,0 |
12,7 |
насыпные |
14,3 |
14,2 |
25,4 |
19,0 |
10,1 |
9,3 |
21,7 |
14,8 |
зерно |
10,7 |
10,4 |
21,8 |
15,0 |
9,8 |
9,0 |
21,0 |
13,7 |
сахар |
2,6 |
2,3 |
1,6 |
2,2 |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
лесные |
14,4 |
9,1 |
6,0 |
6,7 |
14,3 |
8,9 |
5,8 |
6,2 |
генеральные |
54,0 |
52,8 |
47,8 |
51,5 |
35,8 |
35,8 |
36,8 |
36,5 |
черные металлы |
26,1 |
26,2 |
28,9 |
28,1 |
24,0 |
24,1 |
27,6 |
26,2 |
цветные металлы |
4,4 |
4,7 |
4,4 |
3,9 |
4,0 |
3,9 |
4,1 |
3,6 |
металлолом |
4,8 |
3,7 |
2,7 |
3,0 |
4,8 |
3,7 |
2,4 |
2,9 |
тарно-штучные |
6,0 |
5,7 |
2,5 |
5,5 |
1,4 |
1,2 |
0,7 |
1,0 |
грузы в контейнерах |
30,3 |
32,1 |
25,3 |
32,9 |
9,1 |
8,6 |
8,3 |
10,0 |
грузы на паромах |
- |
7,7 |
7,7 |
7,4 |
- |
1,6 |
1,5 |
1,8 |
наливные грузы |
264,4 |
262,8 |
298,0 |
314,4 |
214,4 |
211,0 |
230,6 |
248,0 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
нефть наливом |
184,1 |
180,6 |
202,0 |
209,8 |
141,0 |
136,2 |
142,8 |
151,1 |
нефтепродукты наливом |
78,3 |
80,5 |
94,1 |
102,9 |
71,7 |
73,5 |
86,1 |
95,5 |
пищевые |
0,6 |
0,5 |
1,0 |
1,0 |
0,3 |
0,3 |
0,7 |
0,6 |
химические |
1,4 |
1,2 |
1,0 |
0,8 |
1,4 |
1,2 |
1,0 |
0,8 |
Таблица 12
Перевозки пассажиров и пассажирооборот
по видам транспорта общего пользования
|
Перевозки пассажиров, млн.человек |
Пассажирооборот, млрд.пасс-км |
||||||
2000г. |
2005г. |
2009г. |
2010г. |
2000г. |
2005г. |
2009г. |
2010г. |
|
Транспорт |
44854 |
30128 |
22850 |
22044 |
496,2 |
473,3 |
464,2 |
483,9 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
железнодорожный |
1419 |
1339 |
1137 |
948 |
167,1 |
172,2 |
151,5 |
139,0 |
автобусный (вклю- |
23001 |
16374 |
13704 |
13434 |
173,7 |
142,3 |
141,5 |
140,6 |
таксомоторный |
16 |
6 |
7 |
8 |
0,2 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
трамвайный |
7421 |
4123 |
2217 |
2079 |
25,1 |
13,5 |
7,1 |
6,7 |
троллейбусный |
8759 |
4653 |
2414 |
2206 |
28,1 |
15,0 |
7,9 |
7,1 |
метрополитен |
4186 |
3574 |
3307 |
3294 |
46,9 |
43,4 |
42,7 |
42,4 |
морской |
1,1 |
1,3 |
1,5 |
1,5 |
0,1 |
0,09 |
0,06 |
0,06 |
внутренний водный |
28 |
21 |
17 |
16 |
1,0 |
0,9 |
0,8 |
0,8 |
воздушный |
23 |
37 |
47 |
59 |
54,0 |
85,8 |
112,5 |
147,1 |
1) Данные приведены по юридическим лицам (включая субъекты малого предпринимательства) и физическим лицам, осуществляющим перевозки пассажиров автобусами на коммерческой основе. |
В 2010г. удельный вес пассажиров, имеющих право льготного проезда, в общем числе перевезенных пассажиров на железнодорожном транспорте в пригородном сообщении составил 34%, автобусном в междугородном - 25%, пригородном - 29%, во внутригородском - 22%, трамвайном и троллейбусном сообщении - по 14%, метрополитенном - 22%.
В расчете на одного человека в 2010г. среднее число поездок пассажиров на железнодорожном транспорте составило 6,6, автобусном - 94,0 трамвайном - 14,5, троллейбусном - 15,4, воздушном транспорте - 0,4.
Таблица 13
Структура перевозок пассажиров и пассажирооборот транспорта
общего пользования по видам сообщения в 2010 году
в процентах
|
Перевозки пассажиров |
Пассажирооборот |
||||||
между-народ-ное |
между-город-ное |
приго-родное |
внутри-город-ское |
между-народ-ное |
между-город-ное |
приго-родное |
внутри-город-ское |
|
Виды транспорта |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
в том числе: |
1,0 |
28,8 |
24,7 |
- |
0,3 |
55,5 |
38,5 |
- |
автобусный (включая |
6,8 |
63,3 |
75,1 |
58,4 |
0,8 |
14,4 |
61,4 |
54,1 |
внутpенний водный2) |
2,3 |
0,2 |
0,2 |
0,0 |
0,0 |
0,3 |
0,1 |
0,0 |
воздушный |
89,9 |
7,7 |
- |
- |
98,9 |
29,8 |
- |
- |
тpамвайный |
- |
- |
- |
11,4 |
- |
- |
- |
5,5 |
тpоллейбусный |
- |
- |
- |
12,1 |
- |
- |
- |
5,8 |
метрополитен |
- |
- |
- |
18,1 |
- |
- |
- |
34,6 |
1) Для междугородного сообщения - дальнее сообщение, включая международное; для пригородного сообщения - включая внутригородское сообщение. |
2.
СВЯЗЬТаблицы раздела сформированы по данным Минкомсвязи России.
Таблица 1
Объем услуг связи
в фактически действовавших ценах; млрд.рублей
|
Объем услуг связи |
В том числе оказанных населению |
||||||
2000г. |
2005г. |
2009г. |
2010г. |
2000г. |
2005г. |
2009г. |
2010г. |
|
Связь |
146,4 |
659,9 |
1274,3 |
1355,5 |
52,1 |
351,1 |
690,9 |
750,5 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
почтовая и спецсвязь |
12,5 |
42,7 |
93,8 |
100,3 |
4,7 |
10,5 |
20,2 |
21,7 |
документальная |
8,2 |
48,6 |
134,7 |
147,3 |
1,0 |
10,8 |
50,5 |
63,0 |
междугородная, внутризоновая |
46,8 |
78,5 |
115,3 |
109,2 |
16,7 |
33,9 |
39,0 |
35,9 |
местная телефонная |
32,0 |
105,8 |
142,8 |
158,2 |
13,8 |
62,6 |
80,1 |
85,4 |
предоставленная с таксофонов |
2,1 |
1,5 |
0,1 |
0,1 |
1,9 |
1,4 |
0,1 |
0,1 |
радиосвязь, радиовещание, |
6,8 |
25,4 |
48,0 |
51,3 |
2,2 |
7,9 |
15,4 |
15,6 |
подвижная |
37,4 |
282,9 |
554,6 |
593,7 |
11,8 |
224,0 |
485,6 |
528,8 |
присоединение и пропуск |
... |
71,3 |
176,8 |
186,7 |
- |
- |
- |
- |
Таблица 2
Основные показатели развития почтовой связи
на конец года
|
2000г. |
2005г. |
2009г. |
2010г. |
Наличие почтовых ящиков на |
12,2 |
11,6 |
10,5 |
10,2 |
в городской местности |
6,0 |
5,7 |
5,2 |
5,0 |
в сельской местности |
29,1 |
27,4 |
24,9 |
25,0 |
Численность почтальонов по |
128,1 |
129,4 |
138,0 |
131,5 |
в том числе: |
|
|
|
|
в городской местности |
51,3 |
51,4 |
57,5 |
56,9 |
в сельской местности |
76,8 |
78,0 |
80,5 |
74,6 |
Отправлено (исходящий обмен): |
|
|
|
|
письменной корреспонденции, |
1,1 |
1,3 |
1,6 |
1,6 |
печатных изданий, млрд. |
3,4 |
2,3 |
1,6 |
1,5 |
посылок, млн. |
14 |
25 |
51 |
51 |
почтовых переводов денежных |
425 |
595 |
635 |
646 |
телеграмм, млн. |
56 |
31 |
13 |
12 |
Число исходящих почтовых |
|
|
|
|
внутренних |
343,6 |
1740,7 |
3498,3 |
4726,5 |
международных |
51,1 |
142,2 |
117,7 |
144,5 |
1) Здесь и далее, данные за 2005-2009гг. рассчитаны с использованием численности населения без учета итогов ВПН-2010, за 2010г. - с учетом предварительных итогов ВПН-2010. |
Таблица 3
Основные показатели развития телефонной связи
общего пользования и подвижной связи
на конец года
|
2000г. |
2005г. |
2009г. |
2010г. |
|
Общая монтированная емкость |
36,2 |
47,6 |
54,7 |
56,2 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
в городской местности |
31,6 |
42,2 |
49,0 |
50,5 |
|
в сельской местности |
4,5 |
5,4 |
5,7 |
5,7 |
|
Уровень цифровизации местной |
|
|
|
|
|
городская местность |
35,3 |
64,2 |
80,7 |
83,0 |
|
сельская местность |
7,9 |
35,8 |
62,1 |
63,9 |
|
Число телефонных аппаратов (включая |
33,0 |
42,9 |
45,4 |
44,9 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
в городской местности |
29,1 |
37,8 |
40,0 |
39,6 |
|
в сельской местности |
4,0 |
5,1 |
5,4 |
5,3 |
|
Из общего числа телефонных аппаратов |
|
|
|
|
|
число квартирных телефонных аппаратов, |
25,0 |
32,5 |
33,7 |
33,2 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
в городской местности |
21,8 |
28,1 |
29,2 |
28,8 |
|
в сельской местности |
3,2 |
4,4 |
4,5 |
4,4 |
|
число таксофонов всех типов, |
209,0 |
150,8 |
194,5 |
190,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
в городской местности |
200,7 |
139,9 |
55,3 |
51,2 |
|
в сельской местности |
8,3 |
10,9 |
139,2 |
138,7 |
|
Реализация заявлений на установку |
|
|
|
|
|
число заявлений, удовлетворенных |
|
|
|
|
|
в городской местности |
1341,9 |
1582,6 |
846,4 |
799,9 |
|
в сельской местности |
243,5 |
333,3 |
161,2 |
162,6 |
|
наличие неудовлетворенных заявлений на |
|
|
|
|
|
в городской местности |
5414,9 |
1706,6 |
379,8 |
388,7 |
|
в сельской местности |
605,1 |
659,0 |
147,1 |
155,0 |
|
Наличие квартирных телефонных аппаратов |
|
|
|
|
|
в городской местности |
203,9 |
270,0 |
282,0 |
273,2 |
|
в сельской местности |
81,4 |
112,6 |
117,1 |
117,7 |
|
Число подключенных терминалов сотовой |
22,3 |
865,5 |
1624,2 |
1663,2 |
Таблица 4
Основные показатели услуг междугородной, внутризоновой
и международной телефонной связи
|
2000г. |
2005г. |
2009г. |
2010г. |
Исходящие междугородные, внутризоновые и |
165,9 |
383,5 |
543,8 |
515,7 |
в том числе платные |
163,9 |
379,8 |
540,4 |
512,0 |
из них: |
|
|
|
|
внутризоновые |
... |
... |
344,7 |
332,8 |
в том числе: |
|
|
|
|
между пользователями сетей |
... |
... |
80,0 |
75,0 |
от пользователей сетей фиксированной |
... |
... |
264,7 |
257,7 |
междугородные |
... |
... |
169,6 |
159,1 |
международные |
20,5 |
19,4 |
26,1 |
20,1 |
Таблица 5
Основные показатели услуг документальной электросвязи
|
2000г. |
2005г. |
2009г. |
2010г. |
Отправлено телеграмм, млн. |
56 |
31 |
13 |
12 |
Обработано международных телеграмм, млн. |
4,3 |
2,3 |
0,6 |
0,4 |
Число пунктов коллективного пользования на |
... |
12,0 |
29,9 |
30,4 |
в том числе имеющих выход в сеть Интернет |
... |
9,3 |
27,8 |
28,5 |
Объем информации по сети Интернет, Пбайт |
... |
59,6 |
2680,5 |
9193,2 |
Соединения по сети Интернет с доступом через |
... |
904,7 |
228,0 |
129,2 |
Таблица 6
Охват населения наземным эфирным аналоговым
телевизионным вещанием
в 2010 году
на конец года; в % от общей численности
соответствующего населения
|
Городское население |
Сельское население |
Имеют возможность принимать одну телевизионную |
98,8 |
97,9 |
Имеют возможность принимать общероссийские |
|
|
Россия |
96,0 |
90,1 |
Культура |
73,7 |
34,1 |
Вести/РИК |
27,8 |
10,2 |
Первый канал |
97,2 |
94,0 |
НТВ |
73,4 |
38,4 |
Петербург - 5 канал |
62,2 |
22,6 |
Детско-юношеский канал |
1,0 |
0,9 |
Спорт |
56,8 |
23,4 |
Таблица 7
Охват населения радиовещанием
в 2010 году
на конец года; в % от общей численности
соответствующего населения
|
Имеют возможность принимать одну радиопрограмму |
Имеют возможность принимать три общероссийских обязательных общедоступных радиоканала |
Имеют возможность принимать |
||
Радио России |
Маяк |
Вести FM |
|||
Городское население |
96,1 |
18,5 |
95,1 |
89,1 |
18,8 |
Сельское население |
91,9 |
1,9 |
88,5 |
73,3 |
2,5 |
Таблица 8
Наличие технических средств спутниковой связи и вещания
на конец года
|
2005г. |
2009г. |
2010г. |
Число приемно-передающих и передающих |
1396 |
9860 |
11048 |
в том числе работающие: |
|
|
|
в системах фиксированной спутниковой службы |
1379 |
9821 |
10999 |
центральные (региональные) земные станции в |
5 |
15 |
19 |
главные (региональные) передающие земные |
12 |
24 |
30 |
Общее число рабочих отечественных космических |
15 |
15 |
15 |
Статистический бюллетень 2011 года
Copyright © Федеральная служба государственной статистики