Переменная H_03_02_04_01 : Код учреждения №4, в которое необходимо было обратиться в течение этого года по какому-либо вопросу.

Обзор
Тип: Дискретная
Формат: numeric
Ширина: 11
Десятичные: 0
Диапазон: 1-15
Валидное(ые) наблюдение(я): 42
Пропущенный: 9957

Файл: Вопросник для домохозяйства

Категории

Значение Категория Наблюдения
1 районные управы, органы местного самоуправления 3 7.1%
2 жилищные инспекции 0 0.0%
3 органы социальной защиты 6 14.3%
4 налоговые инспекции 2 4.8%
5 паспортные столы 5 11.9%
6 ОВИРы (отделы виз и регистраций) 0 0.0%
7 ЗАГСы (запись актов гражданского состояния) 2 4.8%
8 регистрационные палаты 6 14.3%
9 административно-технические инспекции 0 0.0%
10 земельные инспекции 0 0.0%
11 инспекции по правам потребителей 0 0.0%
12 медицинские комиссии 2 4.8%
13 управление образования 3 7.1%
14 управление здравоохранения 4 9.5%
15 страховые организации обязательного меди-цинского страховани 9 21.4%
Sysmiss 9957
Предупреждение: Диаграмма содержит информацию о колличестве наблюдений в наборе данных. Данная информация не может быть интерпретирована как итоговые статистики для рассматриваемой генеральной совокупности.

Текст вопроса
Укажите, в какие именно организации необходимо было обратиться. Учреждение 4. Код
Инструкции интервьюеру
домохозяйство указывает,  в какие именно организации обращались; смогли ли своевременно обратиться с возникшей проблемой; сколько раз пришлось посетить организацию, чтобы решить один вопрос; сколько времени уходило на ожидание в очереди и на решение вопроса при каждом посещении.
Щелкните здесь, чтобы получить доступ к файлам или экспортировать их.
Чтобы открыть этот файл, необходимо иметь свободным Nesstar Explorer программное обеспечение. Проводник позволяет просматривать файлы данных и экспортировать их в распространенные статистические форматы.
Generated: OCT-02-2013 using the IHSN Microdata Management Toolkit