Переменная C_04_13_00_05 : Причина неудовлетворенности качеством бесплатной медицинской помощи по месту жительства: невнимательное отношение к пациентам

Обзор
Тип: Дискретная
Формат: numeric
Ширина: 11
Десятичные: 0
Диапазон: 1-6
Валидное(ые) наблюдение(я): 1703
Пропущенный: 8296

Файл: Вопросник для домохозяйства

Категории

Значение Категория Наблюдения
0 Нет 1024 60.1%
5 Да 679 39.9%
Sysmiss 8296
Предупреждение: Диаграмма содержит информацию о колличестве наблюдений в наборе данных. Данная информация не может быть интерпретирована как итоговые статистики для рассматриваемой генеральной совокупности.

Текст вопроса
Если Вы не удовлетворены качеством бесплатной медицинской помощи по месту жительства, то, укажите, что именно Вас не устраивает? (не внимательное отношение к пациентам)
Инструкции интервьюеру
Интервьюер выясняет по каким причинам не удовлетворены
Щелкните здесь, чтобы получить доступ к файлам или экспортировать их.
Чтобы открыть этот файл, необходимо иметь свободным Nesstar Explorer программное обеспечение. Проводник позволяет просматривать файлы данных и экспортировать их в распространенные статистические форматы.
Generated: OCT-02-2013 using the IHSN Microdata Management Toolkit