Переменная H03_04 : Удовлетворенность качеством предоставления услуг учреждениями, в которые обращался респондент
Обзор
Тип:
Дискретная
Формат: numeric Ширина: 11 Десятичные: 0 Диапазон: 1-2 Пропущенный: -7 |
Валидное(ые) наблюдение(я): 11575
Пропущенный: 48419 |
Файл: Вопросник для домохозяйства
Категории
Значение | Категория | Наблюдения | |
---|---|---|---|
1 | Да | 8625 | 74.5% |
2 | Нет | 2950 | 25.5% |
-7 | Затрудняюсь ответить | 0 | |
Sysmiss | 48419 |
Предупреждение: Диаграмма содержит информацию о колличестве наблюдений в наборе данных. Данная информация не может быть интерпретирована
как итоговые статистики для рассматриваемой генеральной совокупности.
Текст вопроса
Удовлетворены ли Вы качеством предоставления услуг учреждениями, в которые Вы обращались?
Инструкции интервьюеру
Данный вопрос касается оценки респондентами качества предоставленных услуг учреждениями, в которые обращались
Щелкните здесь, чтобы получить доступ к файлам или экспортировать их.
Чтобы открыть этот файл, необходимо иметь свободным Nesstar Explorer программное обеспечение. Проводник позволяет просматривать файлы данных и экспортировать их в распространенные статистические форматы.
Чтобы открыть этот файл, необходимо иметь свободным Nesstar Explorer программное обеспечение. Проводник позволяет просматривать файлы данных и экспортировать их в распространенные статистические форматы.