Переменная H03_04 : Удовлетворенность качеством предоставления услуг учреждениями, в которые обращался респондент

Обзор
Тип: Дискретная
Формат: numeric
Ширина: 11
Десятичные: 0
Диапазон: 1-2
Пропущенный: -7
Валидное(ые) наблюдение(я): 11575
Пропущенный: 48419

Файл: Вопросник для домохозяйства

Категории

Значение Категория Наблюдения
1 Да 8625 74.5%
2 Нет 2950 25.5%
-7 Затрудняюсь ответить 0
Sysmiss 48419
Предупреждение: Диаграмма содержит информацию о колличестве наблюдений в наборе данных. Данная информация не может быть интерпретирована как итоговые статистики для рассматриваемой генеральной совокупности.

Текст вопроса
Удовлетворены ли Вы качеством предоставления услуг учреждениями, в которые Вы обращались?
Инструкции интервьюеру
Данный вопрос касается оценки респондентами качества предоставленных услуг учреждениями, в которые обращались
Щелкните здесь, чтобы получить доступ к файлам или экспортировать их.
Чтобы открыть этот файл, необходимо иметь свободным Nesstar Explorer программное обеспечение. Проводник позволяет просматривать файлы данных и экспортировать их в распространенные статистические форматы.
Generated: MAY-25-2017 using the IHSN Microdata Management Toolkit