Описание: Описание: Описание: C:\Users\KomkovaNA\Desktop\Для сайта\targets_04.gif

4.1.1.Не разрабатывается

 

4.2.1. Не разрабатывается

 

4.2.2.Не разрабатывается

 

4.3.1.Не разрабатывается

 

Доля детей и молодежи: a) во 2-м/ 3-м классе, b) выпускников начальной школы и c) выпускников средней школы, достигших, по меньшей мере, минимального уровня i) грамотности и ii) навыков счета, в разбивке по полу

 

 

Доля детей в возрасте до пяти лет, которые развиваются без отклонений в плане здоровья, обучения и психосоциального благополучия, в разбивке по полу

 

Уровень участия в организованных видах обучения (за один год до достижения официального возраста поступления в школу) в разбивке по полу

 

Уровень участия взрослых и молодежи в формальных и неформальных видах обучения и профессиональной подготовки в последние 12 месяцев в разбивке по полу

 

Данные

Метаданные

 

 

Данные

Метаданные

 

Данные

Метаданные

 

Данные

Метаданные

 

4.4.1. Разрабатывается

 

4.5.1.Не разрабатывается

 

4.6.1.Не разрабатывается

 

4.7.1.Не разрабатывается

 

Доля молодежи/ взрослых, обладающей/ обладающих навыками в области информационно-коммуникационных технологий в разбивке по видам навыков

 

Индексы равенства (женщин и мужчин, городских и сельских жителей, нижней и верхней квинтили достатка и других групп, например инвалидов, коренных народов и людей, затронутых конфликтом, в зависимости от наличия данных) по всем относящимся к образованию показателям в настоящем перечне, которые могут быть дезагрегированы

 

 

Доля населения в данной возрастной группе, достигшая, по меньшей мере, установленного уровня функциональной a) грамотности и b) математической грамотности, в разбивке по полу

 

Статус i) воспитания в духе всемирной гражданственности и ii) пропаганды устойчивого развития, включая гендерное равенство и права человека, на всех уровнях: a) в национальной политике в сфере образования, b) в учебных программах, c) в программах подготовки учителей и d) в системе аттестации учащихся

 

Данные

Метаданные

 

 

Данные

Метаданные

 

Данные

Метаданные

 

Данные

Метаданные

 

4.a.1.Не разрабатывается

 

4.b.1.Не разрабатывается

 

4.c.1.Не разрабатывается

 

 

 

Доля школ, обеспеченных: a) электроэнергией; b) услугами Интернета для учебных целей; c) компьютерам для учебных целей; d) адаптированной инфраструктурой и материалами для учащихся-инвалидов; e) базовым источникам питьевой воды; f) раздельными минимально оборудованными туалетами; и g) базовыми средствами для мытья рук (согласно определениям показателей инициативы ВССГ)

 

Объем официальной помощи в целях развития, направляемой на выплату стипендий, в разбивке по отраслям и видам обучения

 

Доля учителей в: a) дошкольных учреждениях, b) начальной школе, c) младшей средней школе и d) старшей средней школе, прошедших до начала или во время работы по меньшей мере минимальную организованную профессиональную учительскую подготовку (например, педагогическую) на соответствующем уровне в данной стране

 

 

 

Данные

Метаданные

 

 

Данные

Метаданные

 

Данные

Метаданные