Переменная R_3_1 : Возрастные (интервальные) группы респондентов
Обзор
Тип:
Дискретная
Формат: numeric Ширина: 11 Десятичные: 0 Диапазон: 5-21 |
Валидное(ые) наблюдение(я): 36006
Пропущенный: 0 |
Файл: Diary_public
Категории
Значение | Категория | Наблюдения | |
---|---|---|---|
5 | 12-13 лет | 1615 | 4.5% |
6 | 15 лет | 234 | 0.6% |
7 | 16-17 лет | 701 | 1.9% |
8 | 18-19 лет | 494 | 1.4% |
9 | 20-24 лет | 1859 | 5.2% |
10 | 25-29 лет | 3127 | 8.7% |
11 | 30-34 лет | 3369 | 9.4% |
12 | 35-39 лет | 3315 | 9.2% |
13 | 40-44 лет | 2854 | 7.9% |
14 | 45-49 лет | 2736 | 7.6% |
15 | 50-54 лет | 3433 | 9.5% |
16 | 55-59 лет | 3552 | 9.9% |
17 | 60-64 лет | 3041 | 8.4% |
18 | 65-69 лет | 1989 | 5.5% |
19 | 70-74 лет | 1359 | 3.8% |
20 | 75-79 лет | 1322 | 3.7% |
21 | 80 лет и более | 1006 | 2.8% |
Предупреждение: Диаграмма содержит информацию о колличестве наблюдений в наборе данных. Данная информация не может быть интерпретирована
как итоговые статистики для рассматриваемой генеральной совокупности.
Текст вопроса
Расчетная переменная
Инструкции интервьюеру
=1, у которых H01_02=0 =2, у которых H01_02=1?2 =3, у которых H01_02=3?6 =4, у которых H01_02=7?11 =5, у которых H01_02=12?14 =6, у которых H01_02=15 =7, у которых Н01_02=16?17 =8, у которых Н01_02=18?19 =9, у которых Н01_02=20?24 =10, у которых Н01_02=25?29 =11, у которых Н01_02=30?34 =12, у которых Н01_02=35?39 =13, у которых Н01_02=40?44 =14, у которых Н01_02=45?49 =15, у которых Н01_02=50?54 =16, у которых Н01_02=55?59 =17, у которых Н01_02=60?64 =18, у которых Н01_02=65?69 =19, у которых Н01_02=70?74 =20, у которых Н01_02=75?79 =21, у которых Н01_02?80
Щелкните здесь, чтобы получить доступ к файлам или экспортировать их.
Чтобы открыть этот файл, необходимо иметь свободным Nesstar Explorer программное обеспечение. Проводник позволяет просматривать файлы данных и экспортировать их в распространенные статистические форматы.
Чтобы открыть этот файл, необходимо иметь свободным Nesstar Explorer программное обеспечение. Проводник позволяет просматривать файлы данных и экспортировать их в распространенные статистические форматы.